КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

630099, г Новосибирск,
ул. Вокзальная магистраль, д. 16, 11й этаж
Тел.: (383) 209-18-21
Факс: (383) 209-19-23
office@np-ors.ru

ВАКАНСИИ

Карта сайта

Управляющим компаниям

АНП «ОРС» приглашает к сотрудничеству управляющие компании

В рамках договора по обеспечению информационно-технологического взаимодействия в Системе начисления и учёта платежей за жилищно–коммунальные услуги мы оказываем следующие услуги:

  • расчёт начисления платы граждан за жилое помещение, коммунальные и другие услуги (антенна, домофон, охрана и т.п.);
  • расчёт пени за несвоевременную и (или) не полностью внесённую плату жилищных и коммунальных услуг в соответствии с действующим законодательством РФ;
  • организация информационно–технологического взаимодействия при приёме от граждан денежных средств, внесённых в оплату за жилое помещение, коммунальных и других услуг в пунктах приёма платежей, зарегистрированных в Системе сбора и обработки платежей (в т.ч. в кассах управляющих компаний), а также перечисление принятых средств на расчётный счёт Заказчика, расчётные счета поставщиков услуг;
  • предоставление ресурсоснабжающим организациям (ОАО "СИБЭКО", МУП г. Новосибирска "Горводоканал") информации в электронном виде о характеристиках обслуживаемого жилфонда и величине начислений за коммунальные услуги;
  • ведение начислений по приборам учёта: индивидуальным, квартирным, общедомовым.

В предлагаемый пакет услуг также входят услуги по обучению специалистов управляющей компании работе в Системе; внедрению автоматических рабочих мест в Вашей организации, сопровождению рабочих мест (телефон, электронная почта).

Ваши специалисты смогут самостоятельно получать из Системы большое количество различных отчётов, например:

  • сводные ведомости о начислениях и поступлениях платежей граждан за ЖКУ;
  • оборотно–сальдовые ведомости (как в целом по управляющей компании, так и по домам);
  • выписки по лицевым счетам абонентов;
  • счета к оплате
  • распределение поступлений между получателями денежных средств и т.д.

Кроме того, мы предлагаем Cистему "Регистрационный учёт"*, предназначенную для автоматизации работы паспортных столов и других подразделений, ведущих учёт граждан.

Данная система позволяет:

  • повысить оперативность работы и производительность сотрудников паспортных столов;
  • однозначную идентификацию зарегистрированного лица по его регистрационным и персональным данным;
  • предоставлять данные в районные ОУФМС в электронном виде;
  • формировать печатные формы в строгом соответствии с действующими нормативными актами, правила заполнения которых согласованы с ОУФМС России по НСО;
  • автоматически вести историю изменений персональных данных граждан;
  • в кратчайшие строки предоставлять жителям необходимые справки;
  • предоставлять различным контролирующим органам достоверную информацию о зарегистрированных гражданах;
  • получать различную статистическую отчетность по зарегистрированным физическим лицам;
  • обеспечить первоначальную загрузку данных из стороннего программного обеспечения, либо из Системы начисления и учёта платежей за жилищно-коммунальные услуги АНП «ОРС».

 


* Для управляющих компаний, подключенных к системе начисления и учёта платежей за жилое помещение, коммунальные и другие услуги, система «Регистрационный учёт» предоставляется без взимания дополнительной платы в рамках договора на обеспечение информационно-технологического взаимодействия вместе с услугами по внедрению, обновлению, обучению и сопровождению Ваших специалистов.